12 серп. 2011 р.

Торгівля немовлятами в Україні


Дети пропали! Почему власть молчит?

 


ЗАЯВЛЕНИЕ ДЕПУТАТА ВИТАЛИЯ КУПРИЯ

 Считаю своим долгом информировать общественность о ситуации, которая сложилась вокруг пропажи детей из родильного отделения 9-ой городской больницы г.Днепродзержинска. Последние события в сфере расследования этого дела приводят к неутешительным выводам:  факты циничных и бесчеловечных преступлений подтвердились, и их масштаб ошеломляет.

Коротко о предыстории. На протяжении последних нескольких лет, в нарушении требований закона «О погребении и похоронном деле», должностные лица 9-ой горбольницы не передавали городской ритуальной службе КП «Днепродзержинский спецкомбинат» тела детей, которые якобы умерли на первой неделе жизни или родились мертвыми, и от захоронения которых отказались родители. Речь идет как минимум о 26 случаях в течение 2009 и первой половины 2010 года.

Захоронение, согласно закону, должно проводиться путем помещения гроба ребенка в могилу, место которой должно быть четко идентифицировано. И это логично, ведь отказ родителей от захоронения за собственные средства не означает отказа от принятых в обществе традиций поминать умерших людей в местах их захоронения. Родители и родственники умерших детей должны знать, где похоронены их дети и иметь право посещать их могилы.

К сожалению, в нарушение всех христианских норм и устоев общества, в Днепродзержинске умерших детей выбрасывали вместе с операционными отходами, приравнивая их тела к ампутированному пальцу или аппендиксу. Согласно документам ритуальной службы, 9-ая городская больница  за вышеуказанные полтора года не передала им НИ ОДНОГО! тела мертворожденного или ребенка, который умер на первой неделе жизни.  Делали врачи это по незнанию законов, или пытались скрыть более страшные преступления, сейчас устанавливает следствие в рамках возбужденного прокуратурой уголовного дела. Более детально об этом деле можно ознакомиться на сайте http://grad-dndz.info/node/2372 . Со своей стороны, я провожу собственное депутатское расследование, которое свидетельствует о следующих дополнительных фактах.

9-ая городская больница превратилась в перевалочный пункт детских трупов, которые по документам попадали в морг не только из г.Депродзержинска. Так, согласно Журнала учета умерших за 2008-2009 годы как минимум 5 детей попали в городской  морг из Врехнеднепровского района (см. таблицу), где еще несколько лет назад, видимо «по случайному совпадению», главрачом работала нынешняя главврач 9-ой горбольницы Чумаченко Нина Григорьевна. Невольно возникает вопрос: зачем везти трупы детей из Верхнеднепровска или Вольногорска для захоронения в Днепродзержинске, если эти населенные пункты имеют свои возможности для этого?

Дані Журналу обліку померлих, відповідальний паталогоанатом 9-ої міської лікарні Апостолова Людмила Олександрівна.

Реєстрація смерті в РАЦС

Прізвище померлого
Дата народження
Дата смерті
Примітки
Місце смерті
НЕМАЄ
11
Сорока
16.02.2009
мертвонародж
Плод
Вільногірськ
НЕМАЄ
25
Баркан
15.04.2009
мертвонародж
Плод
Вільногірськ
НЕМАЄ
26
Кісліна
25.04.2009
мертвонародж
Плод , аборт
Верхньодніпровськ
НЕМАЄ
28
Сотнік
11.05.2009
НЕМАЄ
Стать чоловіча, вага 2 кг, ріст 46 см
Вільногірськ
НЕМАЄ
44
Захарченко
06.09.2009
07.09.2009
Анемія, 3,6 кг, ріст 52 см
Вільногірськ

Весьма вероятно, что эта махинация была частью схемы по торговле детьми. Так, как один из вариантов, у молодых нуждающихся матерей за достаточно большие деньги (от 30 тыс. долларов США) покупались дети, затем оформлялась фиктивная смерть или мертворождение и якобы «трупы» поступившие в морг 9-ой больницы передавались для захоронения в ритуальную службу, но уже не районного центра, а в КП «Днепродзержинский спецкомбинат». В 9-ой больнице не существует записей поступления этих рожениц и истории их родов, в ЗАГСЕ  Заводского района г.Днепродзержинска не зарегистрированы факты смерти их детей. Акты же приема-передачи детей на захоронение преступниками не подписывались сознательно, чтобы усложнить поиски детей. То есть, концы в воду!

Безусловно, есть гораздо более мрачные версии случившегося. Матерей могли просто обманывать, говоря им, что их дети умерли. Взамен могли предлагать социально незащищенным и малообеспеченным семьям полную государственную поддержку в захоронении за бюджетный счет. Часть родителей шла на это, чтобы побыстрее смириться с горькой утратой и продолжать жить в надежде родить еще много здоровых малышей. Никто и подумать не мог, что их детей либо вышвырнут на помойку, либо используют в корыстных целях.

В поддержку версии о существовании укоренившейся в медицинской сфере преступной группировки указывают следующие обстоятельства. Так 18 апреля этого года в рамках следственных действий, предпринятых прокуратурой Днепропетровской области (следователь Денис Шевченко), было проведено вскрытие могилы на соцгородском кладбище Днепродзержинска. Эксгумация тела происходила в месте предполагаемого захоронения мертворожденного ребенка семьи Дамченко, который еще в январе 2009 года противозаконно не был отдан врачами 9-ой горбольницы матери для погребения. В присутствии пострадавших, следователя прокуратуры, журналистов и меня лично, работники кладбища разрыли могилу и… к большому удивлению присутствующих не обнаружили там ни тела ребенка, ни мешка с послеоперационными отходами. Начальник управления горздрава г.Днепродзержинска Сергей Логинов поспешил переложить всю вину за произошедшее на ритуальную службу, полностью заверив общественность в необоснованности обвинений медиков. Но то, что случилось 12 мая во время повторной эксгумации заставляет не только усомниться в словах г-на Логинова, но  является бесспорным доказательством как пропажи детей, так и сокрытием этого факта высшим руководством города.

При повторной эксгумации в 2-х захоронениях обнаружены мешки с операционными отходами 9-ой городской больницы. Детальное сравнение их содержимого (удаленных органов и тканей) с медицинской отчетностью позволило абсолютно точно идентифицировать, что одно из захоронений относится к январю, а другое – к февралю 2009 года. Именно в этот период по документам там должен был находиться и разыскиваемый ребенок Дамченко, и еще пятеро других по фамилиям Митюченко, Гупало, Харченко, Пирогов, Твердовский. На леденящем кровь фото видно, что вместо шести тел, в пакетах найдены останки только одного ребенка Харченко с биркой, на которой написана дата его смерти 15.01.2009.   Напрашивается вывод: за 2 месяца 2009 года преступная группировка использовала как минимум 5 детей для осуществления своих ужасных замыслов. Если учесть, что главврачом 9-ой городской больницы уже более 4 лет является г-жа Чумаченко, то можно предположить, что в целом речь идет об исчезновении более чем сотни детей. Определить были ли эти дети мертворожденными или живыми, какова их дальнейшая судьба, должно следствие. Нас же, рядовых жителей Днепродзержинска, интересует, до каких пор преступники будут разгуливать на свободе, бесчинствуя и скрывая следы одного из самых жестоких преступлений – торговли детьми и их органами?

Дополнительно, в результате повторной эксгумации в мешках с операционными отходами обнаружено не более 10 материнских плацент. В это же самое время, больничная статистика указывает на то, что за первые два месяца 2009 года в родильном отделении родило более 100 женщин. Куда девается плацента? Вопрос риторический.

Я уже писал о средней цене ребенка на черном рынке в сумме от 30 тыс. долларов США. Но следует отметить, что, пуская под нож беззащитное создание, преступники могут получить и дополнительную сверхприбыль. Согласно информации, предоставленной мне известной харьковской правозащитницей Татьяной Исаевой, при продаже препаратов из стволовых клеток с одного ребенка черные трансплантологи получают около 1 млн. долларов США. Если учесть выявленные в городе Днепродзержинске факты и добавить к ним наверняка существующие аналогичные схемы в других городах, то масштаб бесчеловечного бизнеса исчисляется в миллиардах.

Давайте посмотрим на проблему и с иной стороны. В результате проведенных эксгумаций, в г.Днепродзержинске в местах захоронения не найдены тела «умерших» детей. Почему городская власть не просто самоустранилась от поиска истины в этом вопросе, но и своими действиями оправдывает преступников? Сначала я с благодарностью отметил то, что на сессии горсвета в декабре 2010 года и мэр Днепродзержинска Станислав Сафронов и практически все депутаты поддержали мой запрос к прокурору Днепропетровской области, чтобы прекратить порочную практику выбрасывания детей с отходами. Каково же было мое удивление, когда через месяц в присутствии всего депутатского корпуса Станислав Сафронов ответил на мое предложение создать следственную комиссию по расследованию инцидента фразой типа «там все в порядке, пусть этим занимаются другие». Более того, после возбуждения уголовного дела, я указал на необходимость отстранения от должности в дисциплинарном порядке начальника управления горздрава Сергея Логинова за откровенную ложь и манипуляции с отчетными данными, касающимися детской смертности. Мэр не только не поддержал мою инициативу, но и вместе со своими советниками – гражданами США братьями Дубинскими - начал кампанию по сокрытию преступлений с целью помочь преступникам избежать наказания.

Планы Станислава Сафронова и братьев Дубинских вылились в пиар-проект – издание газеты «Кстати, Днепродзержинск». С целью придать событиям маловажный характер они наняли «опытного» куратора проекта – Станислава Дьяченко, который является по совместительству главным редактором уважаемой в городе газеты трудового коллектива ДМКД «Знамя Дзержинки». Теперь, сидя на двух стульях, г-н Дьяченко использует оборудование редакции и труд  ее журналистов для того, чтобы «отбеливать» преступников, распространяя циничную и оскорбительную ложь.

Так, в статье «Дело «Мертвых младенцев» или Как «правозащитник» кошмарит город»  Станислав Дьяченко под псевдонимом С.Строгий называет бабушку пропавшего ребенка Дамченко – «выдумщицей бабушкиных сказок об умершем плоде». 

Он обманывает читателей, рассказывая, что прокуратура признала действия врачей правильными, обвиняет людей, которые защищают детей, в ненависти к собственному городу и т.д. Я считаю, что использовать деньги представителей почетной профессии металлургов для оправдания пропажи детей является глубоко аморальным поступком, за которое нужно привлекать к ответственности. Мною было направлено письмо генеральному директору ДМКД Илье Буге с требованием уволить Станислава Дьяченко с занимаемой должности редактора газеты «Знамя Дзержинки». Уверен, что руководство комбината не станет покрывать человека, осмелившегося посягнуть на святое – жизнь наших детей!

На данный момент вырисовалась следующая схема организованной преступной группы: 1) исполнители - отдельные должностные лица 9-ой городской  больницы (паталогоанатом, акушер, главврач и т.д.); 2)те, кто скрывает преступление и покрывает преступников (начальник горздрава, мэр и его советники с поддержкой «карманных» СМИ); 3) ЗАКАЗЧИК (о котором пока неизвестно). 

Поскольку тема торговли детьми и их органами явно не городского масштаба, то очень бы хотелось узнать, до какого уровня дойдет следствие. По моей информации, преступники пока безуспешно предлагают правоохранителям взятки в размере шестизначных чисел, чтобы избежать наказания и разоблачения настоящего заказчика. В этом им фактически способствует мэр города Станислав Сафронов. Что (или кто) заставило его изменить свое мнение, став на сторону преступников? Насколько глубоко планируют внедриться в схему по торговле детьми советники мэра братья Дубинские? Уверен, что ближайшее будущее даст ответы на эти вопросы. Но на данный можно со смелостью утверждать, что рожать в Днепродзержинском роддоме стало безопасней – маловероятно, что преступники отважатся на возобновление своих черных дел. Я надеюсь, что все лица, причастные к преступлениям против детей, понесут заслуженное уголовное наказание в виде лишения свободы.   

Депутат Днепродзержинского горсовета                         Виталий Куприй
Редакция сайта:


ФОТОГРАФИИ С ЭКСГУМАЦИИ (МНИТЕЛЬНЫХ И СЛАБОНЕРВНЫХ ПРОСИМ НЕ СМОТРЕТЬ!) 

Немає коментарів:

Дописати коментар