30 жовт. 2014 р.

Королевская снялась в российском Плейбое

01.10.2014,

8243358d46ed853cbf1aef2407ed8dfe_XLНаталья Королевская, одиозный экс-министр кабинета Азарова была освистана возле здания Верховной Рады.

Ей кричали: «Проститутка». Все это слышали, но не всем известно, почему Королевскую так назвали. А причиной этого действия стала фотосессия и интервью для русской редакции журнала «Плэйбой». Именно за то, что Королевская разоткровенничалась для подданных Путина, а не для украинцев и назвали активисты Королевскую «проституткой».
А что же было в том интервью. В беседе с русскими журналистами и перед русскими фотографами без какой-либо одежды Наталья Королевская уже совсем разоткровенничалась. Горячая и голая — как назвали луганского политика русские «плэйбойщики» — Королевская обнажила не только свое тело, но и свою душу.
Наталья Королевская, одиозный экс-министр кабинета Азарова была освистана возле здания Верховной Рады. Ей кричали: «Проститука». Все это слышали, но не всем известно, почему Королевскую так назвали. А причиной этого действия стала фотосессия и интервью для русской редакции журнала «Плэйбой». Именно за то, что Королевская разоткровенничалась для подданных Путина, а не для украинцев и назвали активисты Королевскую «проституткой».  А что же было в том интервью. В беседе с русскими журналистами и перед русскими фотографами без какой-либо одежды Наталья Королевская уже совсем разоткровенничалась. Горячая и голая — как назвали луганского политика русские «плэйбойщики» — Королевская обнажила не только свое тело, но и свою душу.
Все то, что она не могла рассказать в Украине, у себя на родине, все то, что накипало и не могло быть излито нигде, она открыла для журналистов. И если это не выдумки русской пропаганды, то это страшные вещи, которые могут шокировать.
Среди прочего, среди своих рассказов о Луганске, о войне Королевская поделилась и шокирующими подробностями личной политической жизни.
— Да, я прошла во власть по спискам Юлии Тимошенко. Но вы бы только знали, чего мне это стоило! Юлия Тимошенко — лесбиянка. Нет, ну не чистая. Она би-сексуальна. У нее просто неуемная сексуальная энергия. Она многостволка, может как с мальчиками. так и с девочками. Очень любит крепких спортивных парней. Их для нее выискивают по спортивным залам — именно с такими параметрами. как надо для Тимошенко. Она потом сгоняет с ним семь шкур своими желаниями и заставляет ублажать ее всеми мысленными и немысленными способами. А затем, кому как повезет. Бывает, что некоторых она возносит, дает им должности или бизнес. Много таких, они преимущественно в областях и районах имеют должности, не сильно светятся. Хотя некоторые даже становятся депутатами Верховной Рады. Не буду называть фамилии, но вы знаете, о ком я. Он потом ушел к Левочкиной. С девушками у Тимошенко свои отношения. Писсинг, доминирование, плетка. Ну, вы понимаете… Она желает унизить любую женщину, для нее такая есть соперницей прежде всего. Я знала это, меня предупредили. Но я знала, на что иду. Люди Тимошенко меня выбрали тоже в спортивном клубе в Луганске. Тогда Юлия Владимировна находилась дома у мамы в Днепропетровске. Мне предложили встречу с Тимошенко. Я немного была озадачена, почему я удостоена такой чести. С радостью согласилась. Потом Сергей, не буду называть фамилию, мой друг, что уже тогда был довольно влиятельным, но это не мешало нашей дружбе. И он мне сказал: «Это или шанс, или унижение. Но ты не проиграешь в любом случае». Он мне подробно описал все, что меня ждет. Я не боялась. Ведь я луганчанка. И не таким пугана. Я поехала на встречу, надев свое самое лучшее платье, которое только у меня было. Юлия Владимировна встретила меня в загородном комплексе. Все было подготовлено. Я ждала, пока Тимошенко приедет, она опаздывала на час. Вообще, Юлия Владимировна очень любит опаздывать. По разным причинам. Она только зашла, сразу сказала мне: «Разденься и стань раком». Я все сделала. Не хочу описывать дальше, что было, я и так слишком много непозволительного рассказала, но Юлие Владимировне я понравилась. Она сразу сказала: «Хочешь быть депутатом в Раде?» Конечно, я не могла упустить такой шанс. Еще не раз потом я приезжала по вызову Тимошенко. Мне через многое пришлось пройти ради получения мандата. Но выборов не было. Мне доверили руководить Луганской ячейкой партии Юлии Тимошенко. Потом с помощью Юлии Владимировны, она меня не забыла, но уже не вызывала к тому времени к себе. У нас наладились исключительно деловые отношения. Вообще, всех людей, что вокруг себя Юлия Владимировна, так сказать, опробует лично. Кто ей не подошел — тем горько приходится. Потому, видимо жалея, люди, что подбирают мальчиков и девочек для Тимошенко, работают очень тщательно, примеряя каждый сантиметр тела к желаниям Тимошенко.
Вот такие вот вещи рассказала Королевская русским журналистам. Потому нет ничего удивительного, что разъяренные сторонники Юлии Тимошенко устроили такой прием для Королевской.

Тарас Черновил: Это правда, что Тимошенко лесбиянка
Скандал, который произошел из-за интервью Натальи Королевской для русского «Плэйбоя» мощно ударил по политикам Украины. Кто-то сказал, что слова Королевской о том, что Тимошенко — лесбиянка это вранье. Кто-то просто промолчал. Немногие же подтвердили факт наличия особых наклонностей у госпожи Тимошенко. Среди последних — и известный украинский политик Тарас Черновил.

index13Тарас Вячеславович в украинской политике давно и знает всю кухню Рады. Все закулисье и все скандалы — все это прошло возле Черновила. Он точно знает, о чем говорит. И когда говорит — стоит прислушаться, ведь слова такого политика это всегда факты.
— Да, Тимошенко специалистка и по мужчинам, и по женщинам. Историю Королевской я слышал неоднократно. Ничего из прочитанного мной в том интервью меня не удивило. Все так и есть на самом деле. Я больше скажу, там еще далеко не все рассказано. Но больше с вашего позволения я добавлять не стану. Королевская если захочет, то расскажет сама.
Сексуальные скандалы в Верховной Раде случаются регулярно. Некоторые имеют полигамны характер, некоторые — гомосексуальный. В бисексуальносте, помимо Тимошенко, был замечен и ректор университета культуры. народный депутат от «Партии Регионов» Михаил Поплавский. Студенты его университета не раз рассказывали об особых желаниях ректора. Так что и такие скандалы, как у Юлии Владимировны, не новы для Верховной Рады. С жиру бесятся, как говорят о них в народе.
А вот то, что после того, как продажные парни и девушки ублажат Тимошенко — они становятся депутатами, вот это, конечно, всколыхнуло общественность.
— Да вы просто не знаете многого. В Верховной Раде большинство таких, что из грязи — через постель — и в князи, — говорит Тарас Черновил. — В каждой фракции более половины таких. Даже среди престарелых коммунистов. Этот Парламент погряз в грязи и разврате. Люстрировать надо не только регионалов, но и всех остальных депутатов. Почти никто не ходит на заседания без клейма коррупционера или развратника. А часто — и того, и другого вместе взятых! Я вас прошу, не делайте вид, что все это в новость. Да, всплыли очередные факты, да, Королевская решила попиарится, если уж больше не на чем ей пиарится. Но такое там везде. Даже в Киевгорсовете творится тоже самое. Да и в областных советах — как не кум, то любвница или любовник. Эта система гнилая изнутри.
Да, с такими депутатами не соскучишься. Тут скоро не только в мусорки их выбрасывать начнут.

КОМПРОМАТ УКРАИНЫ И РОССИИ

Немає коментарів:

Дописати коментар