8 груд. 2014 р.

Истинная причина русского скотства в том, что они везде «дома»




Кто-то спросил: «Правильно ли отвечать добром на зло?»


Учитель ответил: «Как можно отвечать добром? На зло отвечают справедливостью. На добро отвечают добром».
Конфуций («Луньюй. Изречения»)
 
07.12.2014, Sergii Ivanov, UAINFO


Не устаю поражаться тому, как искренне уважаемые и любимые мною люди радуются всякий раз, когда им удаётся извлечь из ноосферы более или менее вменяемое умозаключение какого-то россиянина с повышенным по российским стандартам содержанием либерализма в черепной коробке.

Я понимаю - человеку свойственно искать единомышленников. Только есть ли смысл искать там, где их априори быть не может? Тем более, что любая наша взаимность будет расценена как слабость или приглашение к вседозволенности, а любое наше сближение рано или поздно приведет к разрыву - это же целой историей доказано.

Ещё меня просто выключает, когда упитанные российские либералы приезжают в Киев и, накатив 200-300 граммов бурбона под вареники и сало в уютном кабаке, говорят: "Слуушай, я себя прям дома чувствую". Мне кажется, что вот это "дома" и есть истинная причина всего русского скотства. Они везде "дома", понимаете? Особенно после 200-300.

Поэтому, друзья, заклинаю вас: исчерпайте, наконец, все рецидивы "братского" мышления. К чёрту вежливость. Дайте русским понять, что нет, не было и быть не может никакого "братства", а тем более "дома".

Пусть мёртвые хоронят своих мертвецов. 



Цензор.НЕТ

 "Когда мне говорят, что эти люди нам братья, я отвечаю, что у Авеля тоже был брат", - священник-волонтер помогает воевать с российскими оккупантами.

Бывший спецназовец из Одессы, а теперь священник, регулярно возит на передовую собственноручно собранную гуманитарную помощь.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на 5 канал, отец Александр оставил даже строительство храма для помощи защитникам Украины на Востоке.

Немає коментарів:

Дописати коментар