15 бер. 2014 р.

Давиденко С. Границы нашей толерантности

Axamot.org

220px GeneRobinson Давиденко С. Границы нашей толерантности
Gene Robinson — первый в истории христианских церков «открытый» гомоепископ, высвяченный в 2003 епископалами штата Нью Хемпшир
Гомопоп — это извращение и нарушение обетов, или нормальное, приемлемое и здоровое проявление сексуальности, освобожденной от религиозных предрассудков и накрутов? Как бы вы отнеслись к тому, что духовный наставник в церкви, куда ходите вы/ваш ребенок/родственники/близкие друзья — пидорас гей (как и в политкорректном Западе, скоро у нас , вероятно, нельзя будет употреблять слово «педераст» потому, может, стоит привыкать уже сейчас)?
Нет, пока это у нас еще не запрещено, будем называть этих людей, как у нас принято, педерастами, а попов, практикующих однополые сексуальные отношения — гомопопамы или попопедерастами.
Главный мой вопрос таков: мы равняемся на Запад, пытаемся попасть в Европу, и это прекрасно, но насколько мы готовы принимать западные ценности, именно в сфере толерантности к половым извращениям в религии ? Насколько далеко мы готовы зайти принимая навязываемую Западом модель?
Отношение к педерастам и попопедерастам, в частности, — это еще одна из многих линий, которые отделяют нас от Европы. Для Запада образ попопедераста с каждым годом все больше становится воплощением торжества идей равенства, толерантности и уважения к человеку, своего рода кульминацией «демо(но)кратичних ценностей». - Для нас же это — отвратительное , извращенное, неприемлемое искажения или доведения до абсурда этих самых ценностей.
Феномен гомопопов во всех христианских церквях известен издавна. Церковь, издавна же, осуждала это извращение, ссылаясь на недвусмысленные тексты Библии, особенно на раздел о наказании Содома и Гоморры.На локальном уровне, неофициально и втихаря, церкви на проблему опедерастевания своих иереев и архиереев часто закрывают глаза — типичный пример: РПЦ сегодня. Католикам труднее — на Западе значительно выше публичность и Ватикану уже много лет приходится оправдываться и откупаться в постоянных скандалах — как с попопедерастами, так и с попопедофилами .
Перелом произошел лишь в ХХ веке когда некоторые протестантские общины в США начали ставить на руководящие пастырские должности открыто гомосексуальных мужчин. Первой, кажется, стала United Church of Christ в 1972 . За ними последовали Metropolitan Community Church и Церковь Швеции, и многие другие религиозные организации США и Европы, которые стали назначать открыто гомосексуальных мужчин на достаточно высокие должности.
Пиком гомо-рукоположений стало назначение в 2003 американскими епископаламы открытого гомопопа епископом Нового Хэмпшира. Это событие раскололо англиканскую церковь на «демократов» и » традиционалистов » …
На православных форумах темы о педерастии среди иереев пока застенчиво прикрывают. В этом году Московский патриархат предостерег власти Молдавии от принятия закона о недискриминации ( одно из условий вступления страны в Евросоюз), который предусматривает предоставление равных прав сексуальным меньшинствам.Одновременно из стана самого РПЦ постоянно долетают слухи о попопедерастии среди высшего руководства и даже о целых гомомонастырях в Подмосковье , однако Церковь все отрицает и никакого обсуждения не ведет.Украинские церкви, в основном, тоже молчат.
Для католиков гомопопы стали огромной проблемой, особенно в Штатах, с их модой на гомосексуализм.Финансируемые гомоорганизациямы исследования показывают, что почти треть католических священников США — попопедерасты, а прихожане-католики (в 2006) в отношении к вопросу о том, можно ли педерастов рукополагать в священники и епископы, разделились почти поровну. Реальная ситуация, похоже, не столь драматична, но Ватикану уже пришлось пойти на уступки: Католическая Церковь разрешила посвящение в духовный сан лиц, имевших гомоопыт, однако не продолжают разврата в течение нескольких лет, не принимают участия в гомокультуре и не имеют «глубоко засевших гомосклонностей».
Короче говоря, западное общество в своем политкорректном квесте движется все дальше в направлении предоставления гомосексуалам таких же прав, как и гетеросексуалам, и этот процесс не может не затрагивать церкви, с разной скоростью прогибающиеся под секулярным давлением. На Западе есть много гомосвященикив и гомоепископов, которые ведут вполне публичные гомо-жизни и ничуть не стесняются своей ориентации, пропагандируют ее нормальность и считают педерастию и духовное пастырство вполне совместимыми — нормальным, здоровым явлением. А историю о Содоме лучше не поминать всуе. Следующим шагом будет, похоже, требование равноправия и в вопросе гомобраков для священников. Посмотрим.
Можем ли мы представить и принять как нормальную ситуацию, когда, например, двух батюшек живут в легальном браке, «расписаны», со штампом в паспорте? Трудно, а вот многие европейцы могут , еще и аплодировали бы смелости… Видимо, мы здесь в варварском патриархате недоразвитые какие-то со своим православием и грекокатолицизмом…
Сознание обычного украинца в этом феномене удивляет вопрос — ну хорошо, «любят» там себе друг друга потихоньку , но какого черта нужно становиться «открытыми» , и добиваться «официального» признания своего поведения нормой, и чихать на Библию и всякие тысячелетние церковные предписания и каноны? …. Может для них там и Священное Писание значит что-то совсем другое, чем для нас?
Итак, вопрос по существу: все-таки , может ли человек, который претендует на какой-то моральный и духовный авторитет, если не для всего социума, то, хотя бы, для своей паствы, быть педерастом? Куда такой духовный авторитет поведет свою паству?
Подождите, служитель культа — тоже человек и у него есть сексуальность, которую Церковь, правда, пытается научить контролировать. Но если мы уже достаточно прониклись западными ценностями, сдемократизировались и оцивилизировались, то почему бы не признавать право священника и на такие маленькие удовольствия? А потом и право педерастов на брак?
Где должна проходить граница толерантности и приемлемости чужой толерантности?
Запад приводит аргументы за гомопопство, наше провинциальное и патриархальное сознание безумно противится: пофиг на сексуальность, у протестантов с требованием целибата вообще все значительно мягче, чем у католиков и православных, поэтому — если сексуальность прямо не запрещена, нет и греха в ней. Ну, а традиционная-нетрадиционная, это уже личные детали?
Но если общество «легализует» гомосвященников, не станет ли следующим шагом реальность Снаффа Пелевина: легализация всех других -филий, включая зоо-, некро-, педо-, робото-…?
Ответ: причем тут это — это же извращения, а два волосатых мужика, которые, цитируя Теплова, «прут друг друга в какальник» — это совсем не извращение, в конце концов, сколько мужчин имеют таким образом своих женщин и ничего…. Всем надо дать равные права, логика: а почему женатым можно, а нам низзя, это наше частное дело!
ВЫВОДЫ
Увидим ли мы через несколько десятков лет публичных, «открытых» священников-зоофилов? И потребителей новостей, которые будут аплодировать их смелости?
А вдруг какая-то очередная новая американская прополиткоректна секта в своем «новом истинном новопереведенном прочтении» Священного Писания найдет там указания на то, что, кто-то из библейских персонажей, например, апостолов, или даже Он Сам, имел отношение к гомоизвращения? Вдруг такое прочтение понравится западному демократическому обществу? Примем ли мы его? Будем ли чмырить своих ПГМ-нутых критиков такого прочтения?

Куда движется общество? Увидим ли мы в ближайшем будущем «открытых» гомо-архиепископов, гомо-митрополитов и, страшно подумать, гомо-патриархов?

Немає коментарів:

Дописати коментар