Наконец из Кенигсберга
Я приблизился к стране,
Где не любят Гуттенберга
И находят вкус в говне.
Выпил русского настою,
Услыхал «ебёну мать»,
И пошли передо мною
Рожи русские плясать.
(Н.А. Некрасов)
Привет Читатель, сегодняшний пост хочу посвятить русским людям за границей. Не всем, а только лишь той славной части, которая в силу ряда причин забывает оставить свою собственную Россию при поездке за рубеж, и упорно тащит её за собой, что выражается в диком и беспощадном отжиге и кривому отношению к реальности.
Вечером второго дня я снова оседлал свой зачётный тырчик и умчался в багровый закат. Вернувшись ночью, я застал в баре отеля группу соотечественников, которые устроили алко-посиделки.
В самую первую ночь, когда я заблудился и катался до утра по городу, я успел уловить значительное отличие наших культур. Или если можно так выразиться, тайской культуры от нашего бескультурья. Поэтому ради интереса я присел недалеко в баре, заказал пива и стал наблюдать за россиянами как бы со стороны.
Через несколько минут мне стало казаться, что я никуда не уезжал, причем так отчетливо, что стало аж страшно. Я подумал вдруг моя поездка мне приснилась!
Соотечественники громко галдели на весь отель, ведя алкогольно-перекрёстную беседу. Так бывает когда пьянка достигает определенного уровня. Каждый говорит не с рядом сидящим, а с оппонентом через стол, и потому громко. Всё многоголосие сливается в один сплошной и вязкий гул.
Один рассказывал историю как он “отмазался” от полицейского. Причём, судя по заученному ритму его речи, пересказывал он это происшествие уже долго, и скорее всего ещё неоднократно будет пересказывать на родине, как самое яркое событие последних 10 лет. Другой, с выпяченной нижней губой бЭкал о том, что ненавидит трансвеститов. Я удивился силе этой ненависти, потому как прилетели мы с ним одним рейсом, и общее время пребывания в этой стране равнялось одним суткам. В каких цепких мужских объятиях ему довелось побывать, что вызвало такие сильные чувства? Непонятно. Третий делился опытом, как нужно снимать проституток. Из его речи я понял, что он уже неоднократно бывал в этой стране, и видимо это единственный навык, которым он овладел. Навык надо сказать ненужный, потому как это Паттайя. Это всё равно, что учить как добыть лёд в Якутии.
Четвёртый громко рекламировал один бар, в котором можно прекрасно провести досуг. Там включают русскую попсу, продают водку, официанты говорят по-русски, и можно танцевать под раздирающие душу хиты Ласкового мая и Анжелики Варум.
Ночью я проходил мимо этого места, оно находится в самом центре Уокинг Стрит. Позже я узнал от русских, проживающих в Тае, что его ещё называют «Быдлобар». Там действительно играют нетленные хиты, и толпа россиян разной степени подпития шумно выплясывает под эти осточертевшие ритмы. Меня поразила несгибаемость соотечественников. Отмотать 10 тысяч вёрст для того, чтобы фестивалить как у соседа на даче. Удивительно.
Но больше всего меня неприятно поразило не само место, а то, что творилось за ним на улице. Иностранные туристы стояли кучками, потягивая напитки, и с любопытством как в зоопарке наблюдали за беспощадным отжигом толпы русских туристов. Срамота.
Надо ли объяснять, почему нам не верят, когда речь заходит о нашей великой культуре и о когда-то лучшем в мире образовании и самой читающей нации…
Пока я задумчиво сидел рядом с пирующими соотечественниками и думал о вечном, я не заметил, как попал в зону их внимания. Некоторые узнали во мне того, «кто с нами летел», и через несколько секунд у меня стало на 8 друзей больше.
Не дав мне опомниться, пластинка, прослушанная мною только что, завелась по новой, навязчиво талдыча о нелегкой судьбе русского человека на чужбине. Осознав тот факт, что надолго меня не хватит, я распрощался с мужиками и пошёл на побережье. Ровный и глубокий шум залива быстро поглотил гул этого мракобесия.
Эта картина не менялась на протяжении нескольких дней. Каждый вечер сгусток нашей родной культуры в лице подпитых собратьев, горласто обсуждал какие-то нелепые казусы, произошедшие с ними. Я порой искренне удивлялся количеству этих казусов, мне казалось, что мы отдыхаем в разных странах.
Позже, в этой зарождавшейся оппозиции против здравого смысла и чужой культуры даже стали появляться некие лидеры. Не пробыв и недели в чужой стране, они рассказывали своим женщинам и новым камрадам о том, как нужно говорить с тайцами, и что делать в том или ином случае.
Мне также достались рекомендации, после того, как один из оппозиционеров, узнав о том, что мы с товарищем побывали в полицейском участке (за дело естественно), стал учить меня жизни, в десятый раз рассказывая как он откупился от полицейского, причём венцом его рассказа стала фраза: «Умнее надо быть!». Я решил сразу же воспользоваться этими золотыми словами, и более не подходил к соотечественникам на пушечный выстрел. От них разило какими-то проблемами и беспричинной тоской.
Через некоторое время оппозиционеры вместе с женами и камрадами организовали общий сбор в отеле и писали письмо администрации по поводу плохого обслуживания, и мне вновь показалось, что мы находимся на разных континентах. У меня никаких претензий по части сервиса не возникало. Тем более сам отель был очень бюджетный, путёвка приобреталась нами исходя из большой скидки.
Короче пока у меня, легкомысленной скотины, был отдых и праздник каждый день, эти суровые люди вели бескомпромиссную борьбу с азиатским беззаконием, обдираловкой, и незнанием нашего великого русского языка. И каждый день просыпаясь и спускаясь в бар, я узнавал новости с передовой.
Очередной камрад, навьюченный как мул, возвращался с добычи и наперебой с обгоревшей нескладной супругой делился своей маленькой победой, в которой им удалось отвоевать у врага несколько баксов. Соратники по оппозиции воспевали их находчивость.
Наслушавшись этих диких историй, мы с товарищами удалялись на побережье, где под аромат местных трав иногда до слёз угарали над отчаянной борьбой «сопротивления».
В итоге их отдых служил чёткой иллюстрацией фразы «Вся наша жизнь – борьба!». И ладно если бы тихо себе причитали в углу, но эти измученные родиной и друг другом люди старались в каждом русскоговорящем увидеть союзника и носителя их идей. Жуть.
В завершение этих саркастических сентенций хочу сказать следующее. Этот пост был написан мной исключительно в медицинских целях. Для того, чтобы ещё раз обозначить симптомы некоторых русских соплеменников – узколобости, угрюмости, тотальной ограниченности. Не желанием (а иногда и не умением) увидеть дальше носа.
Учитесь отдыхать россияне! Именно учитесь, потому как некоторым из вас только кажется, что вы это умеете. Умейте вовремя расслабиться и получить удовольствие, отойдя от своих проблем хотя бы на время.
Но эти навыки рождаются не сразу. И если ты не готов, тогда может быть не надо портить себе нервы, а отправиться на курорты Геленджика или солнечной Абхазии. Там все говорят на понятном тебе русском, и там не нужно отбиваться от трансвеститов и навязчивых продавцов иного счастья.
Развивайся Читатель, только в личностном росте есть правда.
Немає коментарів:
Дописати коментар